28/12/2016

     Удивляет не разборчивость наших потенциальных клиентов. Нормальный продукт с внедрением должен стоить не меньше 50 т. р. и то это сомнительно. Как можно получить что-то за 2 т.р., что по функциональности соответствует системе в 1 мл $?

    История следующая, можно сказать уже привычная. На каком-нибудь facebook или vk коммерсант увидел рекламу CRM, а так как он на днях сходил на курсы, то конечно ему надо. Он позвонил в 1С контору там ему сказали про лицензии, внедрение и все такое прочие, короче насчитали пару сотен тысяч рублей. А тут за 500 р в месяц за 1 пользователя все включено и все красиво. Например, у него 4 сотрудника отдела продаж, а это 2 000р в месяц, сущие пустики за то, чтобы попробовать. Короче все круто !

 

 

Вот только проблема, кто же должен внедрить у него на предприятии все это чудо информационных технологий.

     Конечно, наш клиент не растерялся и поступил как учили в институте. Написал ТЗ, провел совещания, подготовился как следует. И начал искать контору, которое все это чудо внедрит в реальную жизни и главное непременно с веб сервисом по 500 р месяц. Почему с ним – да потому, что дешево! Тут важный психологический момент. Почему-то наш клиент решил, что если сервис стоит 2 рубля в месяц, то и внедрение должно стоить максимум 5 рублей. Все же просто !

    Получая на почту такого клиента, каждый раз думаешь, а подозревает ли клиент, сколько это реально стоит. Сколько надо времени потратить на обучение и объяснение, что это вам нужно или не нужно в вашем микро бизнесе. Все это десятки часов, но клиент не готов за это платить, так как он привык получать все на халяву.

ОСТАЛИСЬ ВОПРОСЫ?

Мы ответим на любой интересующий вас вопрос по интеграции

 

    Самое интересное начинается, когда появляются дополнительные требования. Например, какие-то хитрые отчеты, которые абсолютно не понятно как делать на закрытой платформе. Или интеграция с телефонией, которая должна быть обязательно облачной на канале в 1 мбит. Ну забыли у нас проложить коммуникации, это же не повод повышать стоимость проекта. Особая тема интеграция с другими сервисами и программами. Конечно, в рекламе все красиво, по факту полная банальщина. Максимум что могут - это контакты перенести, что обыкновенным копи-пастом делается еще быстрее.

 

 

Наш совет

    Уважаемые клиенты не "ведитесь" на бесплатные или почти бесплатные решения! Если вы хотите купить дешево, то это значит, что вы самостоятельно изучаете, внедряете и используете. Надо что-то допилить – звоните в компанию разработчику системы и за совершенно нормальные деньги вам все делают.

    Если вы звоните местному специалисту, то он не будет связывать со всем этим веб праздником жизни. Он сделает так, чтобы вам было дешево и ему выгодно. То есть прежде всего будут оптимизироваться затраты не внедрение и работу специалистов, а вот стоимость софта может вырасти. Но ни как ваш проект не может быть меньше нескольких десятков часов, а это 20 т р, в противном случае для исполнителя теряется смысл в такой работе. Вы будете ему звонить пока все не настроится и уляжется у вас наработу, консультации надо оплачивать. Или вы действительно считаете, что отвечать на ваши вопросы он должен бесплатно?



ключевые слова: малый бизнес, автоматизация,бесплатный CRM, интеграция, компании Владивостока, консультации,