• ПОВЫШАЕМ УПРАВЛЯЕМОСТЬ БИЗНЕСА
    ВНЕДРЯЯ
    СИСТЕМЫ ЭЛЕКТРОННОГО ДОКУМЕНТООБОРОТА

    Вы всегда знаете, где находятся ваши документы, кто с ними работает и когда будет получен результат.
    Решаем задачи по автоматизации канцелярии, согласованию договоров, разработке корпоративного
    хранилиша документов, внедрения процессного управления.

    Заказать демонстрацию

Внедряем новые инструменты операционного управления

Перенесите все бизнес-процессы в единую систему электронного документооборота, получите полный контроль над ежедневной операционной деятельностью вашей компании. Больше никаких звонков, писем и блокнотов, система сама составит ваш список задач, покажет, кто обрабатывает ваш документ, предоставит отчет по таймингу всего процесса.

Помогаем оптимизировать бизнес-процессы, регламентировать и автоматизировать

Хотите поймать двух зайцев, тогда сразу приступайте к автоматизации бизнес-процессов. Во время моделирования и настройки процессов, участники видят проблемы, договариваются как правильно работать, происходит оптимизация компании. Система электронного документооборота ограничивает и регламентирует работу сотрудников, может использоваться как средство обучения.

Повышаем производительности труда в 2 раза

Сотрудники тратят до 40% рабочего времени на email переписку с коллегами, организацию папок на своем диске, контроль, что следующий участник процесса получил задание и приступил к работе. Больше этого не надо делать, отдайте рутину системе электронного документооборота и сосредоточитесь на выполнении задач. Все в одной программе, ноль затрат на передачу документов!


РЫНОК ТРЕБУЕТ

Мы выделили 3 направления, которые наиболее востребованы нашими клиентами и реализуются на технологиях электронного документооборота.

Бумажный документ кладем в архивную папку, а его скан продолжает двигаться в системе. Ноль потерь документов, меньше хаоса, ускорение работы в 3 раза. Автоматизируем:

канцелярию, общий отдел, офис-менеджера

входящие/исходящие, приказы, поручения

договора, счета, акты

cлужебные записки, заявки, письма, обращения

Обмен информацией между подразделениями в 10 раз дольше, чем внутри отдела или департамента. Мы выстраиваем единый сквозной бизнес-процесс, и индивидуально автоматизируем каждуют задачу сотрудника. Результат:

Ускоряется работа всего процесса, ноль затрат на передачу документов

Фокус сотрудников на задачах, система сама определяет следующего исполнителя

Полный контроль руководителем за ходом выполнения процесса


Сокращает расход на бумагу на 80 %. Для работы нужен только интернет

Абсолютная надежность доставки, криптозащита цифровым ключом

Все в одной программе на 1С, отправка «в один клик»

Web архив документов навсегда, работа с любого места


Плата только за исходящие документы и цифровую подпись

РОССИЙСКИЕ ТЕХНОЛОГИИ ПРОЦЕССНОГО УПРАВЛЕНИЯ

Мы стремимся максимально уменьшить затраты клиента, поэтому предлагаем к внедрению готовые решения известных поставщиков и готовы настроить их под ваши индивидуальные бизнес-процессы.

    • Документооборот

      Флагманский продукт 1С подходит для решения всех задач, связанных с документооборотом. Продукт интегрирован с большинством конфигураций 1С, поэтому затраты на внедрение минимальны. Есть цифровая подпись и поточное сканирование.

    • Канцелярия

      Собственная разработка от Coral для поточной регистрации корреспонденции в нескольких офисах холдинга. Применяется штрих-кодирование, автоматическое внесение бухгалтерских актов в реестр. Оплата только за интеграцию, исходный код – бесплатно.

    • Константа.КСУП

      Система управления процессами класса WorkFlow, устанавливается как отдельное решение или в составе продуктов 1С. Возможно использование для целей документооборота и выстраивания бизнес-процессов между подразделениями. В согласовании может участвовать любой объект конфигурации 1С.

    • CRM

      Универсальная WorkFlow система управления взаимоотношениями с клиентами содержит настраиваемые маршруты большинства клиентских документов. Идеально подходит для автоматизации отдела продаж в связке со снабжением и производством.

  • ЗАТРАТЫ И ЭТАПЫ ВНЕДРЕНИЯ

    Затраты на внедрение напрямую зависят от сложности бизнес-процессов и оцениваются в часах. Обычно затраты на лицензии составляют менее 30% стоимости проекта. В течение следующих 2-х лет после внедрения обычно тратится еще 30-50% первоначальной стоимости проекта на доработку системы.

    1. ЛИЦЕНЗИИ

    цена за 20 активных
    пользователей - 10 260 р
    Лицензии на платформу 1С (70:)
    • Сервер 1С от 50 400 р.
    • Клиентские лицензии на 1С - 6 300 р
    • Дополнительная конфигурация учетной
        системы от 19 000 р

    Лицензии на Документооборот
    • Конфигурация Документооборот от 36 000 р
    • Клиентские лицензии на Документооборот от 3 000 р

    2. МОДЕЛИРОВАНИЕ

    1 бизнес-процесс
    7 часов работы аналитика
    На выходе ТЗ - проект с маршрутами процессов и требованиями к документоообороту. Документ обязательно согласовывается заказчиком.

    Мы предоставляем отдельную услугу на создание моделей бизнес-процессов компании в среде BusinessStudio. Готовы разработать регламенты, положение, инструкции, документацию по качеству ISO 9000.


    3. НАСТРОЙКА

    стоимость настройки = стоимость моделирования
    • Автоматизация канцелярии от 30 часов
    • Согласование договора от 15 часов
    • Кадровый документооборот от 20 часов
    • Интеграция с типовой конфигурацией от 40 часов
    • Нетиповой процесс от 8 часов

    4. СОПРОВОЖДЕНИЕ

    1 год - 30% стоимости проекта
    без лицензций
    • Почасовая оплата за работу
    • Поддержка пользователей, обучение
    • Улучшение и оптимизация автоматизированных
       бизнес-процессов
    • Новые бизнес-процессы и задачи

    Расчитать проект документооборота

    Бесплатный первый выезд специалиста для консультации по вопросам документооброта. Оперативно расчитаем стоимость по результатам экпресс анализа ваших бизнес-процессов.

    КАК РАБОТАЕТ ЭЛЕКТРОННЫЙ ДОКУМЕНТООБОРОТ

    КЕЙСЫ

    Мы привели актуальные для вас примеры внедрения систем электронного документооборота. Эффективность систем уменьшила загрузку персонала на 30-50%, число ошибок упало в 7 раз, улучшились взаимоотношения в коллективе.

      • 1. Повышение внутренней эффективности компании, полная автоматизация процессов и задач
        Внедрение бюджетирования и управленческого учета на базе БИТ.Финанс + Комплексная автоматизация, и кастомный расчет мотивации. Система управления процессами и взаимодействия с клиентами на базе Rarus CRM + К.СУП Константа + Mail-сервер. Интеграция отдельных баз 1С в единую и внедрение штрих кодирования.
        Уменьшение рутинности обработки документов высвободило около 30% человеческих ресурсов. Эволюционно оптимизировались процессы документооборота, уменьшились разногласия сотрудников внутри коллектива. Новые инструменты операционного и финансового управления.
        Повышение внутренней эффективности компании, полная автоматизация процессов и задач Оператор услуг
      • 2. Автоматизация складского учета и продаж сети непродовольственных магазинов, интернет продажи
        Построение распределенной базы данных товаров на основе 1С Управление торговлей, розница, подключение сканеров штрих кода. Автоматизация налогового, кадрового учетов на основе 1С Бухгалтерия. Создание сайта на основе 1С Битрикс интеграция в систему.
        Менее чем за месяц с использованием типовых решений была внедрена полностью работающая система. Оперативный учет движения товаров, автоматический заказ товаров на склад.
        Стоимость проекта менее 79.500р.
        Автоматизация складского учета и продаж сети непродовольственных магазинов, интернет продажи
      • 3. Повышение оперативности управления холдингом, ускорение консолидации финансовой отчетности
        Внедрение 1С Консолидация 8. Разработка финансовой структуры и системы управленческой отчетности для группы компаний. Подготовка и синхронизация справочников. Настройка механизмов передачи данных
        Ежедневная загрузка данных из финансовых подсистем компаний холдинга в единую базу данных позволила в динамике отслеживать выполнение планов продаж и производства. Приведение финансовой отчетности к единому виду дает возможность проводить сравнительный анализ эффективности направлений холдинга.
        Повышение оперативности управления холдингом,  ускорение консолидации финансовой отчетности
      • 4. ПОСТРОЕНИЕ УНИВЕРСАЛЬНОЙ СИСТЕМЫ УПРАВЛЕНЧЕСКОГО УЧЕТА, ПЛАНИРОВАНИЯ финансов, БЮДЖЕТИРОВАНИЯ
        Разработка структуры бюджетирования, интеграция типового решения в существующую систему, настройка справочников и занесение планов продаж, производства и закупа в систему. Настройка загрузки факта и управленческой отчетности. Прохождение периода бюджетрирования вместе с заказчиком.
        Готовая конфигурация Бит.Финанс, способная удовлетворить 95% потребностей в планировании и учете финансов стоит всего 50 000 р. За короткий срок можно перенести все ваши данные из Excell в 1С и получить полноценную систему бюджетирования. Не верите?
        Средний срок внедрения – 2 месяца
        ПОСТРОЕНИЕ УНИВЕРСАЛЬНОЙ СИСТЕМЫ УПРАВЛЕНЧЕСКОГО УЧЕТА, ПЛАНИРОВАНИЯ финансов, БЮДЖЕТИРОВАНИЯ

    ОСТАВЬТЕ ЗАЯВКУ ДЛЯ ПОЛУЧЕНИЯ БЕСПЛАТНОЙ КОНСУЛЬТАЦИИ