Перенесите все бизнес-процессы в единую систему электронного документооборота, получите полный контроль над ежедневной операционной деятельностью вашей компании. Больше никаких звонков, писем и блокнотов, система сама составит ваш список задач, покажет, кто обрабатывает ваш документ, предоставит отчет по таймингу всего процесса.
Хотите поймать двух зайцев, тогда сразу приступайте к автоматизации бизнес-процессов. Во время моделирования и настройки процессов, участники видят проблемы, договариваются как правильно работать, происходит оптимизация компании. Система электронного документооборота ограничивает и регламентирует работу сотрудников, может использоваться как средство обучения.
Сотрудники тратят до 40% рабочего времени на email переписку с коллегами, организацию папок на своем диске, контроль, что следующий участник процесса получил задание и приступил к работе. Больше этого не надо делать, отдайте рутину системе электронного документооборота и сосредоточитесь на выполнении задач. Все в одной программе, ноль затрат на передачу документов!
Мы выделили 3 направления, которые наиболее востребованы нашими клиентами и реализуются на технологиях электронного документооборота.
Бумажный документ кладем в архивную папку, а его скан продолжает двигаться в системе. Ноль потерь документов, меньше хаоса, ускорение работы в 3 раза. Автоматизируем:
канцелярию, общий отдел, офис-менеджера
входящие/исходящие, приказы, поручения
договора, счета, акты
cлужебные записки, заявки, письма, обращения
Обмен информацией между подразделениями в 10 раз дольше, чем внутри отдела или департамента. Мы выстраиваем единый сквозной бизнес-процесс, и индивидуально автоматизируем каждуют задачу сотрудника. Результат:
Ускоряется работа всего процесса, ноль затрат на передачу документов
Фокус сотрудников на задачах, система сама определяет следующего исполнителя
Полный контроль руководителем за ходом выполнения процесса
Сокращает расход на бумагу на 80 %. Для работы нужен только интернет
Абсолютная надежность доставки, криптозащита цифровым ключом
Все в одной программе на 1С, отправка «в один клик»
Web архив документов навсегда, работа с любого места
Плата только за исходящие документы и цифровую подпись
Мы стремимся максимально уменьшить затраты клиента, поэтому предлагаем к внедрению готовые решения известных поставщиков и готовы настроить их под ваши индивидуальные бизнес-процессы.
Флагманский продукт 1С подходит для решения всех задач, связанных с документооборотом. Продукт интегрирован с большинством конфигураций 1С, поэтому затраты на внедрение минимальны. Есть цифровая подпись и поточное сканирование.
Собственная разработка от Coral для поточной регистрации корреспонденции в нескольких офисах холдинга. Применяется штрих-кодирование, автоматическое внесение бухгалтерских актов в реестр. Оплата только за интеграцию, исходный код – бесплатно.
Система управления процессами класса WorkFlow, устанавливается как отдельное решение или в составе продуктов 1С. Возможно использование для целей документооборота и выстраивания бизнес-процессов между подразделениями. В согласовании может участвовать любой объект конфигурации 1С.
Универсальная WorkFlow система управления взаимоотношениями с клиентами содержит настраиваемые маршруты большинства клиентских документов. Идеально подходит для автоматизации отдела продаж в связке со снабжением и производством.
Затраты на внедрение напрямую зависят от сложности бизнес-процессов и оцениваются в часах. Обычно затраты на лицензии составляют менее 30% стоимости проекта. В течение следующих 2-х лет после внедрения обычно тратится еще 30-50% первоначальной стоимости проекта на доработку системы.
Бесплатный первый выезд специалиста для консультации по вопросам документооброта. Оперативно расчитаем стоимость по результатам экпресс анализа ваших бизнес-процессов.
Мы привели актуальные для вас примеры внедрения систем электронного документооборота. Эффективность систем уменьшила загрузку персонала на 30-50%, число ошибок упало в 7 раз, улучшились взаимоотношения в коллективе.